Банковская гарантия по 44-ФЗ

ФЗ–44 регламентирует закупки государственного уровня. Закон необходим для предотвращения ситуаций, когда заранее договариваются с конкретной компанией, что закупка будет произведена именно у нее. Таким образом, решают кто именно станет победителем.

Банковская гарантия для госконтракта по 44-ФЗ — это финансовый документ, который выдает банк по запросу компании-победителя государственного тендера. В нем банк гарантирует, что в случае возникновения проблем Заказчику будут возмещены все убытки, ненадлежащего исполнения заключенного контракта. При этом банк возмещает Заказчику убытки, но не более суммы указанной в банковской гарантии.

В каких случаях можно предоставить банковскую гарантию по 44 ФЗ

В рамках 44 ФЗ банковская гарантия может быть предоставлена участником закупки в 3 случаях:

  • в качестве обеспечения заявки на участие в электронной закупке;
  • в качестве обеспечения исполнения контракта. (предоставление банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в электронных процедурах может осуществляться только с 1 июля 2019 года).
  • в качестве обеспечения гарантийных обязательств по контракту

Срок действия банковской гарантии

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (ч. 3 ст. 96 ФЗ-44). В банковской гарантии по 44 ФЗ этот срок будет указан конкретной датой. На практике заказчики чаще всего хотят, чтобы это был полный месяц, то есть последний день месячного срока включался в период.

Реестр банковских гарантий по 44 ФЗ

Сама банковская гарантия, информация о ней и связанные с ней документы должны быть включены банком в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе.  Срок для внесения банком данных сведений составляет 1 рабочий день с даты выдачи гарантии. В течение одного рабочего дня после включения сведений о гарантии в реестр банковских гарантий банк направляет поставщику выписку из этого реестра. Дело в том, что реестр банковских гарантий не размещается в открытой части единой информационной системы , он доступен для просмотра только заказчикам через их личные кабинеты. В связи с этим поставщик не может самостоятельно проверить факт исполнения банком своих обязательств по размещению гарантии в реестре. Исполнение своей обязанности перед поставщиком банк подтверждает выпиской из реестра.

СТОП-ФАКТОРЫ ДЛЯ ВСЕХ БАНКОВ:

  • Клиент в Реестре недобросовестных поставщиков;
  • Подано заявление в Единый Федеральный Реестр Сведений о Банкротстве о признании банкротом и нет окончательного решения.
  • Клиент находится в процессе реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование), если в результате реорганизации Принципал прекращает свою деятельность или ухудшает свое финансовое положение (слияние, присоединение к убыточной компании/разделение, выделение с потерей активов) при наличии подтверждающих документов в системе.
  • Клиент имеет статус: физическое лицо; страховая компания, кредитная организация, небанковская кредитная организация, микрофинансовая организация, ломбард, кооператив, некоммерческая организация; религиозная организация, субъект РФ; орган местного самоуправления.
  • Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)

Почему нужно обратиться к нам?

  • У нас есть возможность отправить заявку на получение гарантии в неограниченное количество банков для получения максимально выгодного для победителя торгов предложения.
  • Мы знаем условия банков и не будем работать с банком, который заведомо откажет в выдаче гарантии.
  • Мы самостоятельно без привлечения победителя торгов заполняем формы, анкеты и прочие документы, требуемые банком.
  • Мы самостоятельно ведем работу по переписке с банком и, как правило, имеем возможность влияния на банк, если он затягивает с решением вопросов.

Цена: от 999 р → Получить предложение

6 шагов к получению банковской гарантии

Беседа со специалистом

Специалист уточнит информацию, чтобы предложить несколько банков и посчитать стоимость получения банковской гарантии.

Анализ бух.отчетности

Для экспресс-анализа нам понадобится копия отчётности: Формы N° 1, 2 с отметкой налогового органа за 2019 год и 1 кв. 2020 года без отметки.

Согласование тарифа

Мы направляем документы вашей компании в 6-8 банков-партнеров и согласуем для вас наиболее выгодный тариф

Решение о выдаче

Решение о выдаче вашей компании банковской гарантии согласуется с банками в срок от 3 часов до 2 рабочих дней

Подготовка документов и оплата

Мы готовим пакет документов в электронном виде (заверены ЭЦП), или оригиналы с печатью, и выставляем вам счёт на оплату.

Получение гарантии

Через 2-8 часов после оплаты вы получаете скан-копию банковской гарантии, а затем оригинал - лично или экспресс-почтой. 

Почему мы

Официальные партнеры 31 банка

Мы официальные партнеры 31 банка из перечня Минфина (44-ФЗ)

Гарантия без посещения банка

В большинстве случаев вы получите гарантию без залога, поручительств, открытия р/с и без приезда в офис банка

Внесение в реестр на zakupki.gov.ru

Все гарантии по 44-ФЗ вносятся в единый реестр. Гарантии по 223-ФЗ, а также для ФНС, ФТС подтверждаются по SWIFT

11 лет на рынке

Наш Центр работает с 2009 года. Более 5000 гарантий выдано с нашей помощью

Свяжитесь с нами

Нужна консультация специалиста?